Разместить информацию

Лучшее предложение:

мониторинг транспорта

Цена: догов.
Навигационное оборудование,Системы сигнализации и охраны,Специализированное автооборудование
Кемеровская область г. Кемерово Громовой,15
(3842) 38-43-11
Спутниковая система мониторинга транспорта

Спутниковая система мониторинга транспорта "Автоскан GPS"

г.Чебоксары
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-8352-222874
г. Чебоксары, ул. Ярмарочная, 7, корп. 2, пом. 6
Отправить сообщение
Спутниковая система GPS мониторинга транспорта

Спутниковая система GPS мониторинга транспорта "Вояджер-2"

г.Иркутск
сравнить
Цена: 6800 руб
Задать вопрос
+7-3952-974747
г. Иркутск, Гагарина бульвар, 40
no photo

Установка систем спутникового мониторинга транспорта

г.Санкт-Петербург
сравнить
Цена: 1500 руб
Задать вопрос
г. Санкт-Петербург, улица Брянцева 5

Выводить по: 2050100
Прайс-лист оборудования.pdf

«. без привода 99 800,00р. 55 Гибкая система транспортировки муки 404 812,34р. 56 Лист багет. 7 волн 600»

+7-903-9083914, +7-384-2286900, +7-384-2286520
ул.Базовая, 1
Прайс по наличию на кемеровском складе СПК Техника.pdf

«Системы спутникового мониторинга транспорта»

+7-3842-313232, +7-3842-313350
650036, ул. Терешковой, 47а

Компании на карте Кемерово( 21 )

Купить Системы спутникового мониторинга транспорта в Кемерово предлагают 21 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Кемерово, Сосновый бульвар, 1
г. Кемерово, Громовой,15
г. Кемерово, Стахановская (Кедровка), 8а
г. Кемерово, Ульяны Громовой, 15
+7-3842-670595

Ищите где купить Системы спутникового мониторинга транспорта? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

О нас
Территориальных строительных норм по «Вентиляции жилых многоквартирных зданий».Силами компании ООО «НовоТех» введены в эксплуатацию системы вентиляции и кондиционирования на следующих объектах г. Кемерово, Кемеровской области, Новосибирской области ... подробнее
Как работает геотермальное отопление на тепловом насосе
  По сравнению с тепловыми системами на минеральном ... подробнее
свадьба
;доставка в города по области оплачивается дополнительно, стоимость уточняйте у менеджера. При заказе нескольких услуг - действует система скидок. ... подробнее
Кухни на заказ
бы один очень удобный и современный доводчик системы GRASS, открывающий сразу два фасада (например, на верхний ящик, где будет находиться посудная сушка),- поставить алюминиевые плинтус и цоколь любой формы. ВНИМАНИЕ! Необходимо понимать ... подробнее
Новый год - новые позиции ассортимента!
относятся к группе сгораемых, к подгруппе трудновоспламеняемых материалов. Тушение производится любыми средствами пожаротушения. Винипласт опасным грузом не является и транспортируется любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов ... подробнее

Выбираем систему спутникового мониторинга и контроля транспорта

Системы спутникового GPS/ГЛОНАСС-мониторинга автопарка становятся стандартом и в России. Они создаются, в первую очередь, для оптимизации логистики, повышения уровня ее качественных характеристик, для усиления безопасности транспортных перевозок, для снижения переменных издержек на топливо и технический простой, а также для роста уровня дисциплины и ответственности среди водителей.

Достигать этих целей возможно только с помощью оперативной и достоверной информации, по мере накопления данных переходящей в статистические показатели, которые в дальнейшем можно использовать для анализа и оценки существующей системы логистики и безопасности. Статистика показывает, что в среднем оперативные затраты на бензин и весь автопарк после внедрения системы мониторинга снижаются на четверть.

Необоснованный расход ГСМ, попутные грузы, холостой пробег, «левые» рейсы, нападение на водителя, нештатные ситуации на дороге – все это можно нивелировать или получить возможность быстрого реагирования на подобные ситуации при помощи спутникового GPS/ГЛОНАСС-контроля.

Важное для автовладельцев: Современный спутниковый мониторинг транспорта позволяет отслеживать в режиме реального времени такие события, как показатели скорости, направления движения, момента остановки, переворота, подъема или открытия кузова, включения зажигания, падения тела человека, нажатия кнопки SOS. Все они отображаются на карте в виде особых значков, показывающих диспетчеру состояние того или иного транспортного средства в текущий момент времени.

Вмонтированное в транспорт устройство мониторинга автоматически определяет его точные координаты по спутникам ГЛОНАСС/GPS и передает их через сотовые сети GSM владельцу транспортного средства и/или выводит на сервер мониторинга по протоколу GPRS. 

Какие бывают системы мониторинга транспорта и чем они отличаются?

Все современные системы спутникового мониторинга имеют одинаковую «архитектуру», состоящую из отдельных элементов:

  • GPS- или ГЛОНАСС-маяк (трекер или контроллер) установленный в транспортный объект, получающий от спутниковой группировки данные координат и передающий на сервер мониторинга информацию о местоположении и многочисленные другие данные от различных датчиков по протоколу GPRS через сети GSM, CDMA, спутниковой или даже УКВ-связи.
  • Программно-аппаратный комплекс, принимающий, обрабатывающий, хранящий и анализирующий полученную информацию, выполняющий роль серверного центра.
  • Программный терминал диспетчера мониторингового центра,принимающий онлайн все данные с генерального сервера, способный работать и через WEB-интерфейс.

Однако все системы спутникового мониторинга и контроля имеют существенные отличия между собой в качестве и надежности используемого оборудования: многое зависит от GPS- и ГЛОНАСС-маяков и серверных центров, качества программного обеспечения, используемых алгоритмов и удобства, гибкости и информативности диспетчерского интерфейса, от сервисной составляющей, которая заключается в ассортименте сопутствующих услуг, задействованного функционала устройств, уровня технического обслуживания и конфиденциальности. 

Мониторинг транспорта ГЛОНАСС

История глобальной навигационной системы ГЛОНАСС начинается в 1976 году. Первый спутник был запущен в 1982, а своего максимума спутниковая группировка достигла в 1995 году – 24 навигационных космических аппаратов (НКА). После этого, вплоть до 2001 года, государство перестало поддерживать ГЛОНАСС и количество НКА сократилось до 6 – как в первой половине 1980-х годов! С принятием федеральной целевой программы с одноименным названием критическую ситуацию удалось переломить, и в сентябре 2012 года Россия вернулась к уровню 1995 года – в группировке вновь стало 24 работающих спутника, 3 резервных, 1 – на техобслуживании и еще 1 – на испытаниях (всего: 29).

Мы решили вычислить самостоятельно среднюю точность мониторинга транспорта (в метрах) системой ГЛОНАСС и GPS, а также совместную работу ГЛОНАСС/GPS, основываясь на данных Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ), которая ежедневно публикует отчеты о погрешностях в навигационной системе.

Сравнительный анализ показал (смотрите таблицы ниже), что точность ГЛОНАСС все же отстает от точности системы GPS, но это можно считать объяснимым, если учесть, что в спутниковой группировке национальной навигационной системы количество НКА ровно на 25% меньше, чем в GPS, а число спутников, принимающих участие в расчетах, на 20% меньше. При этом точность определения местоположения у ГЛОНАСС ниже, чем у GPS по долготе – на 20%, а по широте – только на 8%.

Здесь следует отметить, что многое зависит от местоположения спутника и погодных условий, поэтому в одни дни точность GPS и ГЛОНАСС может несколько повышаться, а в другие – понижаться, причем асинхронно.



Мониторинг транспорта GPS

Система глобального позиционирования GPS была основана Министерством обороны США на 3 года ранее советской ГЛОНАСС – в 1973 году, а 24 спутника в группировке американская навигационная система насчитывала в 1993 году, то есть всего на 2 года ранее российской ГЛОНАСС, но далее отсутствие финансирования в России сыграло решающую роль: на сегодня количество НКА в составе GPS составляет 32 спутника против 24 в составе ГЛОНАСС.

Следует отметить, что для покрытия всей поверхности Земного шара достаточно 24 спутников в любой навигационной системе, но этого в современных условиях мало для получения максимальной точности в определении местоположения, по этой причине в американской GPS сегодня работает 32 НКА, а запланировано к запуску еще 12.

Мониторинг транспорта GPS

Мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS

Но не стоит принимать поспешных выводов в пользу отказа от ГЛОНАСС и использования GPS: во-первых, наша группировка спутников получила солидное финансирование на период с 2012 по 2020 год – 320 млрд рублей, и будет стремительно наращивать количество и качество НКА, а во-вторых, уже сегодня совместная работа ГЛОНАСС/GPS дает лучшие результаты, чем GPS в отдельности.

Например, в Скандинавии отдают предпочтение российской ГЛОНАСС, так как, по словам представителя шведской навигационной компании Swepos, российские спутники расположены на более высоких орбитах и точнее работают в северных широтах, чем GPS: 9 из 10 клиентов Swepos предпочитают ГЛОНАСС.

Европейская геостационарная служба навигационного покрытия EGNOS активно использует и аккумулирует информацию от НКА ГЛОНАСС наряду с GPS для увеличения точности навигации, которая с использованием российской навигации достигает отклонений на уровне 1-3 метров.

Газета «Ведомости» провела собственное исследование точности показателей координат от GPS и ГЛОНАСС раздельно и при их совместной работе на базе трех моделей автонавигатора Lexand, работающих соответственно. Результатом сравнительного теста стал вывод о том, что совместное использование российской и американской навигационных систем по точности превышает каждую из них в отдельности .

Да и наши вычисления, которые можно увидеть в таблице ниже, подтверждают этот факт.

Мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS

Как подобрать оптимальную систему мониторинга транспорта

Главный параметр, определяющий оптимальный вариант системы контроля транспорта, – это конечная эффективность логистики после введения в эксплуатацию системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга, иначе – насколько снизились издержки по отношению к затратам на внедрение комплекса спутникового мониторинга транспорта.

Предложений на рынке множество, они различны по цене, но далеко не все из них соответствуют заявленным обещаниям, многие попросту неспособны доработать систему мониторинга под индивидуальные особенности заказчика: провести необходимое тестирование и наладку оборудования, программного обеспечения, обучить диспетчеров, оказывать качественную техническую и консультационную поддержку.

Иногда только проведение собственного теста в реальных условиях позволяет принять объективное решение об использовании той или иной системы мониторинга транспорта.

В целом, при выборе системы контроля транспорта следует обращать внимание на такие составляющие, как:

В целом, достойным показателем эффективности системы спутникового мониторинга транспорта можно считать увеличение прибыли автопредприятия на 15% при прочих равных условиях.

  • Мониторинг транспорта спутниковый
  • Модули спутникового мониторинга транспорта
  • Системы мониторинга спутниковые
  • Системы мониторинга транспорта
  • Спутниковый мониторинг
  • Мониторинг автотранспорта спутниковый
  • Устройства для спутникового мониторинга
  • Услуги мониторинга транспорта
  • Решения по мониторингу транспорта
  • Мониторинг и охрана транспорта