Разместить информацию

Лучшее предложение:

Услуги центров

Цена: догов.
Медицинские приборы / аппараты
Кемеровская область г. Кемерово Красная, 15
+7-913-4391480
Услуги Дата-центров

Услуги Дата-центров

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+8-800-200 00 33звонок бесплатный
г. Кемерово, Тухачевского,40б
Многопрофильные медицинские центры

Многопрофильные медицинские центры

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-3842-371429
г. Кемерово, Строителей бульвар, 28/1 - вход с торца
no photo

Бухгалтерские услуги - Центр Бизнеса

г.Белокуриха
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-903-9917266
г. Белокуриха, Братьев Ждановых, 11/1
Услуги центра телефонных переговоров

Услуги центра телефонных переговоров

г.Краснодар
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-861-2598203
г. Краснодар, Кузнечная, 37 / Седина (Центральный), 150 - 301 офис; 3 этаж
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100
Прайс по наличию на кемеровском складе СПК Техника.pdf

« крепёжных отверстий в основании 400 мм, высота центра от подошвы основания 160 мм ), кулачки скольжения, б»

+7-3842-313232, +7-3842-313350
650036, ул. Терешковой, 47а

Компании на карте Кемерово( 76 )

города Кемеровской области

в других регионах

Азов Анапа Ангарск Артем Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Белокуриха Березовский Бийск Бор Брянск Великий Новгород Верхняя Пышма Владивосток Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Дзержинск Екатеринбург Железнодорожный Заводоуковск Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Копейск Королев Кострома Котельники Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Мегион Москва Мытищи Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пятигорск Реутов Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Северодвинск Смоленск Снежинск Сочи Ставрополь Сургут Тамбов Тверь Тольятти Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

в других странах

Купить Услуги центра в Кемерово предлагают 76 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Кемерово, Тухачевского, 47
г. Кемерово, Свободы, 6
+7-3842-333344
г. Кемерово, Ленина проспект, 72
г. Кемерово, Ленинградский проспект,23д
(3842) 33-25-02

Ищите где купить Услуги центра? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

О нас
и Красноярского края: Банк «Зенит», ТЦ «Я», Шахта Заречная (г. Полысаево), Деловой центр «Томь», ТЦ «Меркурий», «Промсвязьбанк», «Внешторгбанк», Управление ЖД, ФГУ Кемеровский Центр стандартизации, метрологии и сертификации (ЦСМ), ГосОбрНадзор, магазины «Остин ... подробнее
История завода БФК!
решительного выхода компании в регионы. А также новый этап в повышении качества и сервиса наших услуг. Весной филиалы компании появились в городах: Томск, Кемерово, Новокузнецк, Абакан и Омск. В значимых городах были организованы склады (логистические центры ... подробнее
Наружная реклама
, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы; - медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров. eva-8 В огромном ... подробнее

Центр обработки вызовов

Сегодня многие компании регулярно сталкиваются с проблемой грамотной обработки большого количества входящих телефонных звонков, а также с необходимостью качественного обзвона потенциальных клиентов и партнеров, на что часто не хватает ни времени, ни человеческих ресурсов. Не менее актуален и вопрос профессиональной обработки получаемой в ходе телефонного разговора информации.

Если не решить эти проблемы своевременно, то компания очень скоро может столкнуться с целым рядом неприятностей – от потери лояльности своих постоянных клиентов и ухода их к конкурентам до существенного уменьшения потока новых клиентов. Что вполне естественно – зачем работать с компанией, до которой невозможно дозвониться, а дозвонившись столкнуться с невежливым отношением или получить непрофессиональную консультацию.

Из данной ситуации есть два выхода. Первый – посадить на прием и совершение звонков больше сотрудников. Второй – обратиться в профессиональный Контакт-центр (call-центр). При кажущейся простоте, первый вариант сопряжен с решением огромного массива весьма затратных с финансовой и временной точки зрения задач. Необходимо в короткие сроки найти и обучить новых сотрудников, подобрать для них свободные помещения, оборудовать рабочие места, предоставить качественные клиентские базы и организовать контроль, а также это необходимость платить налоги, устанавливать специальное программное обеспечение.

Естественно, что все эти мероприятия будут стоить весьма приличных денег, а эффект от подобных инвестиций может наступить далеко не сразу, а может и не наступить вообще или даже привести к серьезным убыткам.

Возможности и преимущества

Услуги контакт центра могут стать в такой ситуации весьма актуальной и выгодной альтернативой. Обратившись в сall центр, директор компании самого различного профиля и масштаба может рассчитывать на то, что поток входящих телефонных звонков будут обрабатывать грамотные и опытные операторы call центра. Операторы контакт центра могут обрабатывать входящие звонки непосредственно от имени конкретной компании. При этом не будет упущен ни один заинтересованный в ваших товарах или услугах клиент, как по причине окончания рабочего дня, а также в выходные и праздники.

Организация call центра построена таким образом, что позволяет весь год работать в круглосуточном режиме семь дней в неделю и без перерывов на обед. Услуги колл центра удобны еще и тем, что в случае если оператор будет не в состоянии предоставить звонившему необходимую информацию (технические тонкости, условия предоставления дополнительных скидок и т.д.) то звонок может быть оперативно переадресован более компетентному специалисту заказчика. В итоге, ни один звонок, когда бы он не был сделан, не остается без внимания.

Информация о поступивших звонках заносится оператором call-центра в удобную базу данных, после чего передается заказчику в любое удобное для него время и с необходимой периодичностью. Таким образом, с помощью контакт центра можно реализовать уникальные возможности виртуального секретаря, личного помощника и горячей линии.

Профессиональный центр обработки вызовов очень часто просто незаменим.

  • Услуги торговых центров
  • Центр услуг связи
  • Услуги центров медицинских
  • Услуги имидж центра
  • Услуги удостоверяющего центра
  • Услуги семейного центра
  • Услуги центра отдыха
  • Услуги тюнинг центра
  • Услуги колл центров
  • Услуги инжинирингового центра